Корзина

Вопросы — Ответы

Часто задаваемые вопросы

 
На этой странице Вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы. Если Вы не находите ответа на интересующий вас вопрос, заполните контактную форму, перейдя по следующей ссылке.
 

Почему мне не удается зарегистрироваться после введения своего адреса электронной почты?

Вы должны перейти по ссылке для подтверждения своей регистрации. Данная ссылка отправляется Вам по электронной почте после регистрации. Это делается в целях обеспечения безопасности, во избежание регистрации посторонних адресов в Центре поддержки LOEWE.
Если Вы не обнаружили во входящей почте подтверждения регистрации сразу же, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры своего почтового ящика. При вводе данных особое внимание также следует обратить на регистр – написание прописными и строчными буквами.
 

При переходе по ссылке для подтверждения регистрации браузер не находит запрашиваемой страницы.

Так как электронные сообщения отправляются в виде простых текстов, существует вероятность того, что Ваш почтовый клиент может неправильно интерпретировать ссылку и передать ее в сокращенном или прерванном виде.
Поэтому Вам следует вручную скопировать ссылку из письма в адресную строку Вашего браузера и затем нажать клавишу «Enter».
 

Я не могу зарегистрировать устройства, так как соответствующая форма не открывается.

Возможно, причиной этому является ваш Интернет-браузер или его настройки. Следует убедиться в том, что активирован JavaScript. Помимо этого, у Вас должна быть инсталлирована актуальная версия Интернет-браузера.
 

Как я могу зарегистрировать или активировать интегрированный модуль?

Для этого нужно зарегистрировать Ваш телевизор LOEWE Individual, заполнив соответствующую форму. Затем следует выбрать зарегистрированное устройство в обзорном списке и нажать на «Параметры устройства изменить/удалить». В открывшемся списке опций Вы можете активировать мультимедийный плеер.
После этого список устройств обновится, и в ближайшем будущем Вы можете воспользоваться всеми преимуществами мультимедийного устройства LOEWE.
 

Где я могу зарегистрировать ключ продукта (Product-Key) для мультимедийного сервера Twonky-Media?

Для этого Вам следует зарегистрировать устройство, которое поддерживает мультимедийный сервер Twonky-Media. Затем у Вас есть возможность, в пункте меню «Параметры устройства изменить/удалить» запросить персональный ключ, который с этого момента всегда будет закреплен за Вашим профилем в службе поддержки и может быть использован для других или приобретенных позже устройств. Дополнительно по электронной почте Вы получите копию ключа, которую сможете распечатать и сохранить как документ.
Twonky Key разрешается использовать на максимально 2-х терминалах одного и того же пользователя.
 

Как я могу активировать на своем устройстве vTuner для прослушивания Интернет-радио?

Для этого Вам необходимо зарегистрировать Ваше совместимое с мультимедиа устройство LOEWE в службе поддержки. Затем Вы сможете ввести свой MAC-адрес.
Это можно сделать в пункте меню «Интернет-радио» или же непосредственно в разделе «Параметры устройства изменить/удалить». После того, как Вы ввели MAC-адрес, Вы можете перейти по ссылке в пункте меню «Интернет-радио» и в открывшемся портале выбрать любимые радиостанции, которые хотели бы слушать в ближайшем будущем.
 

После ввода моего MAC-адреса появляется сообщение, что введенный MAC-адрес недействителен.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что MAC-адрес следует водить без разделительных символов (длинных тире и т. д.). MAC-адрес должен содержать не более 12 знаков. Написание прописными или строчными буквами в данном случае не учитывается.
 

Когда я перехожу по ссылке к онлайн-радио, появляется сообщение, что регистрация не пройдена.

Это может быть связано с тем, что не были переданы индивидуальные идентификационные данные с Вашего браузера (Browser Cookies) для регистрации. Поэтому при наличии сообщения об ошибке следует повторить процесс еще раз. После этого регистрация Интернет-радио пройдет успешно.
 

Почему данные папки «Избранное» не синхронизируются с моим телевизором?

Это может произойти, если, например, Вы ввели неправильный MAC-адрес. У Вас есть возможность проверить или, в случае необходимости, изменить свой MAC-адрес в настройках устройства.
 

Почему исчезают данные в папке «Избранное», после того как было удалено устройство на LOEWE?

При удалении последнего или единственного мультимедийного устройства LOEWE, которое обладало зарегистрированным MAC-адресом, удаляется Ваш аккаунт в базе данных программы vTuner, а с ним и хранимые в памяти данные папки «Избранное» для радиостанций.
 

Я являюсь владельцем телефона Apple iPhone, каким образом я могу синхронизировать содержимое моего iTunes?

Для этого Вам следует в верхней части навигационной панели активировать соответствующую ссылку. Таким образом, Вы автоматически перейдете к соответствующей форме.
Серийный номер, необходимый для регистрации, Вы сможете найти в настройках Вашего vTuner iPhone App, которые можно приобрести в Интернет-магазине App-Store.
 

Где я могу найти новейшее программное обеспечение для моего телевизора?

Программное обеспечение для Вашего зарегистрированного устройства Вы можете загрузить в ZIP-формате из обзорного списка продукции.
Прежде, чем начать загрузку программного обеспечения, Вам следует подтвердить свое согласие с лицензионным соглашением конечного пользователя программного обеспечения. После завершения процесса загрузки можно распаковать архив с программным обеспечением и инструкцией и привести Ваш телевизор в соответствие с самыми новейшими достижениями.
 

Я приобрел бывшее в употреблении мультимедийное устройство LOEWE и не могу зарегистрировать его.

Вы можете попросить предыдущего пользователя удалить устройство из его списка устройств, а с ним и соответствующий MAC-адрес.
Кроме этого, у Вас есть возможность связаться с Центром обслуживания покупателей LOEWE, и, в случае необходимости, попросить разблокировать MAC-адрес вручную. Для этого необходимо лишь удостоверить личность владельца телевизора. Вы можете это сделать, предъявив, например, договор купли-продажи.
 

Что мне делать, если приведенные здесь советы не помогают устранить проблему?

Вы можете связаться с Центром обслуживания покупателей, заполнив контактную форму или позвонив туда по телефону и Вам всегда окажут помощь в решении проблемы.

Log In or Create an account

Корзина